Наши курсы валют:
Архив
$
Р
Частые вопросы
Главная >  Полезное >  Частые вопросы
Что входит в путевку?

Стандартный перечень документов, которые входят в путевку:
Авиабилет
Ваучер с указанием Отеля, типа питания, номера, размещения, дополнительных услуг (трансфер, экскурсии и т. д.), даты оказания услуг и проживания в отеле.
Медицинский страховой полис.
Памятка туристу
Виза

Потеря багажа.

Если вы прилетели на курорт и выяснили, что ваш багаж не прилетел или не вы. Вам немедленно нужно обратиться:
К сотруднику аэропорта (LOST & FOUND) и представителю авиакомпании.
Предоставить номер бирки утерянного багажа.
Составить акт розыска багажа.
Обратиться и предупредить представителя встречающей компании.
В распоряжении авиакомпании имеются 3 недели на то, чтобы найти потерю. Если за это время сотрудникам не удается найти багаж, признается факт кражи или утраты, а компания вынуждена возместить убытки хозяину. Как правило, багаж находят в течение пяти дней с момента составления заявки.

Check-inn и Check-out – время заселения и выселения из отеля.

Стандартная мировая практика времени:
Заселения (Check-inn) в отель до 14:00. Выселения из отеля (Check-out) до 12:00 по местному времени дня заезда и выезда по ваучеру.

Оплата тура и штрафные санкции.

Оплата тура должна произвестись в течении 3-х банковских дней, после его подтверждения, но обязательно до даты вылета туристов.
Штрафные санкции регламентируются туристическим договором.

Почему нельзя купить тур у туроператора?

Тут все просто. Также как и нельзя купить 1 палку колбасы или пол буханки хлеба на заводе. Для этого есть магазины. В нашем случае Турагентства.

«Туроператор в сфере выездного туризма осуществляет продвижение и реализацию туристского продукта исключительно через турагентов.»*
*Статья 15 изложена в редакции Закона РК от 05.07.08 г. № 59-IV (см. сроки введения в действие) (см. стар. ред.); Закона РК от 15.07.11 г. № 461-IV (введен в действие по истечении шести месяцев после его первого официального опубликования) (см. стар. ред.); внесены изменения в соответствии с Законом РК от 16.05.14 г. № 203-V (см. стар. ред.); Законом РК от 29.09.14 г. № 239-V (см. стар. ред.); Законом РК от 29.12.14 г. № 269-V (см. стар. ред.). Статья 15.

Когда бывают горящие туры?

Горящие туры, путевки это ненормальное состояние туристической путевки. Давайте представим, что турпродукт это как любой продукт питания имеет срок годности. Допустим, что через несколько дней этот продукт безвозвратно испортиться и не будет пригоден к применению. Грубо говоря по сроку истечения, продавец утилизирует этот продукт неся 100% убытки по утраченному продукту. В связи с чем, если возникает риск истечения срока турпродукта. Туроператор выпускает горящие путевки продавая их ниже себестоимости. Такие предложения обычно бывают за несколько дней до вылета и не предсказуемо.

Запомните! Горящих туров заранее не бывает.

Отличие туроператора от турагента?

Представьте, что туроператор (далее по тексту ТО) – это фабрика по производству турпутевок. ТО заранее выбирает направление, договаривается с поставщиками услуг (отели, авиакомпании, страховые компании и т. д.). Оплачивает депозиты под обязательства поставщикам. После всего этого он производит продукт и выпускает на рынок. Реализацией продукта конечному потребителю (туристам) занимается турагентство (далее по тексту ТА). ТА реализует продукт ТО за комиссионное вознаграждение.

ТО – это «фабрика по производству турпакетов». ТА – «магазин по продаже турпакетов».
+
Сообщение сайта
+
Подбор тура
ОТПРАВИТЬ
+
Оставьте свой отзыв
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
Нажимая кнопку “Оставить отзыв”, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с Политкой конфиденциальности.
+
Мы перезвоним в удобное для вас время
ОТПРАВИТЬ
+
Подписка на рассылку
+
Авторизация
ВОЙТИ
+
Регистрация
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ